пятница, 13 апреля 2018 г.

Добавление своих материалов в Галерею в ПО SMART Notebook

Галерея — это вкладка ПО SMART Notebook пользовательского интерфейса, где можно просматривать или искать материалы, которое потом можно добавить в свои файлы *.notebook. Галерея содержит набор категорий, одной из которых является категория «Мое содержимое». Если используются одни и те же материалы в нескольких файлах *.notebook, можно добавить эти материалы в категорию «Мое содержимое». Можно предоставить доступ к материалам в категории «Мое содержимое» другим учителям учреждения образования, импортируя или экспортируя файлы коллекций Галереи. Также можно подключиться к категории «Групповое содержимое», в которой находятся материалы, предоставленные всеми учителями учреждения образования.

Добавление своих материалов в Галерею 
 Можно добавлять объекты и страницы ПО SMART Notebook, а также вспомогательные файлы в категорию «Мое содержимое» в Галерее.
Добавление объекта в Галерею:
1. Если Галерея не отображается, необходимо нажать «Галерея».
2. Выделить объект, который нужно добавить в Галерею.
3. Перетащить объект со страницы в категорию «Мое содержимое» Галереи или в одну из ее подкатегорий.
Добавление страницы в Галерею:
1. Продолжать создавать и изменять объекты на странице до тех пор, пока она не будет выглядеть точно так, как нужно.
2. Выбрать «Файл» > «Сохранить страницу как элемент Галереи». Появится диалоговое окно «Сохранение страницы как элемента Галереи».
3. Выбрать папку, в которую нужно сохранить страницу.
4. Ввести название страницы в поле «Имя файла».
5. Нажать «Сохранить».
6. Если Галерея не отображается, нажать «Галерея».
7. Выбрать категорию «Мое содержимое» (или одну из ее подкатегорий) в списке категорий Галереи, нажать стрелку меню и выбрать «Добавить в «Мое содержимое». Появится диалоговое окно «Добавить в «Мое содержимое».
8. Найти и выделить элемент, сохраненный в шаге 5.
9. Нажать «Открыть».
Добавление поддерживаемого файла в Галерею:
1. Если Галерея не отображается, нажать «Галерея».
2. Выбрать категорию «Мое содержимое» (или одну из ее подкатегорий) в списке категорий Галереи, нажать стрелку меню и выбрать «Добавить в «Мое содержимое». Появится диалоговое окно «Добавить в «Мое содержимое».
3. Найти и выделить элемент, который нужно добавить в Галерею.
4. Нажать «Открыть».

Организация материалов в Галерее 
 При добавлении объектов, страниц и поддерживаемых файлов в категорию Галереи «Мое содержимое», может понадобиться реорганизовать структуру категории. Можно создавать подкатегории и перемещать элементы Галереи между подкатегориями.
Для создания подкатегории необходимо:
1. Если Галерея не отображается, нажать «Галерея».
2. Выбрать категорию «Мое содержимое» (или одну из ее подкатегорий) в списке категорий Галереи, нажать стрелку меню и выбрать «Новая папка». Появляется новая подкатегория. По умолчанию новая подкатегория имеет имя «Без имени».
3. Выполнить следующую процедуру для переименования подкатегории.
Для переименования подкатегории необходимо:
1. Если Галерея не отображается, нажать «Галерея».
2. Выбрать «Мое содержимое» в списке категорий Галереи и перейти к подкатегории, которую требуется переименовать.
3. Выделить подкатегорию, нажать на стрелку ее меню и выбрать «Переименовать».
4. Ввести новое имя подкатегории и нажать ENTER.
 Для перемещения элемента Галереи в другую подкатегорию необходимо:
1. Если Галерея не отображается, нажать «Галерея».
2. Перейти к категории, содержащей элемент Галереи, который нужно переместить. Будет выведено содержимое категории Галереи.
3. Перетащить элемент в другую подкатегорию.

Предоставление другим учителям доступа к содержимому 
 Импортирование и экспортирование файлов коллекций— это идеальный способ поделиться своими пользовательскими категориями с другими учителями и использовать категории, созданные другими учителями. Можно использовать файлы коллекций, чтобы добавлять элементы в категорию «Мое содержимое» Галереи. После импортирования файла коллекции все его элементы появляются в новой подкатегории Галереи.
Для импортирования файла из коллекции другого учителя необходимо:
1. Если Галерея не отображается, нажать «Галерея».
2. Выбрать категорию «Мое содержимое» (или одну из ее подкатегорий) в списке категорий Галереи, нажать стрелку меню и выбрать «Добавить в «Мое содержимое». Появится диалоговое окно «Добавить в «Мое содержимое».
3. Перейти к папке, содержащей файл коллекции, который нужно импортировать.
4. Выделить файл коллекции и нажать «Открыть». Коллекция появится в новой подкатегории.
Для экспортирования файла коллекции для совместного его использования с другими учителями необходимо:
1. Выделите категорию, содержащую элементы, которые необходимо сохранить в коллекции.
2. Нажать на стрелку меню категории и выбрать «Экспортировать в файл коллекции». На экране появится диалоговое окно «Сохранить как».
3. Выбрать папку, в которую следует сохранить файл коллекции.
4. Ввести название файла в поле «Имя файла».
5. Нажать «Сохранить».

Подключение к категориям «Групповое содержимое» 
 С помощью категорий «Групповое содержимое» можно подключиться к содержимому Галереи в общей сетевой папке. К одной папке могут подключаться несколько учителей. ПО SMART Notebook автоматически обновляет сделанные изменения для всех других учителей.
Для подключения к категории «Групповое содержимое» необходимо:
1. Если Галерея не отображается, нажать «Галерея».
2. Нажать «Показать дополнительные операции Галереи» , а затем выбрать «Подключение к папке «Групповое содержимое». Появится диалоговое окно «Обзор папок».
3. Найти и выделить папку, содержащую материалы группового содержимого, которые нужно использовать, и нажать OK. В Галерее появится категория «Группового содержимого». Для предоставления материалов в категорию «Групповое содержимое» необходимо: Материалы в категорию «Групповое содержимое» добавляются так же, как и в категорию «Мое содержимое».

---

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails